Top.Mail.Ru

Статьи

Есть необыкновенно сладкое чувство в том, чтобы ровно через 125 лет со дня первого представления в Большом театре услышать «Алеко» – в двух шагах и от консерватории, где Рахманинов учился, и от несуществующего Страстного монастыря, близ которого он жил вплоть до эмиграции
Дата публикации:
31.08.2018
Автор:
Матусевич Александр
»
Под занавес традиционного Дрезденского музыкального фестиваля Пааво Ярви и Саксонская государственная капелла представили программу из произведений Арво Пярта, Мечислава Вайнберга и Яна Сибелиуса
Дата публикации:
31.08.2018
Автор:
Ковалевский Георгий
»
9 и 10 мая в тель-авивском Дворце культуры им. Чарльза Бронфмана, домашней резиденции Израильского филармонического, выступила старейшая инструментальная капелла России. Двумя концертами Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии во главе со своим художественным руководителем и главным дирижером Юрием Темиркановым отметил две даты – 73-летие победы над фашистской Германией и 70-летие Государства Израиль.
Дата публикации:
30.06.2018
Автор:
Лихт Виктор
»
Три чешские оперы в Праге и одна болгарская в Москве образовали живую и яркую палитру майских впечатлений: «Проданная невеста» и «Русалка», «Приключения лисички­-плутовки» и «Девять братьев Яны»
Дата публикации:
30.06.2018
Автор:
Корябин Игорь
»
ДШИ № 2 им. П.И. Чайковского из Ижевска прошла большой путь от обычной музыкальной школы до многопрофильного учреждения, занимающего в Удмуртской Республике лидирующую позицию, и вывела секрет успеха: надо быть профессионалами! 
Дата публикации:
30.06.2018
Автор:
Валиулина Маргарита
»
В Театре оперы и балета Республики Коми обратились к «Сказкам Гофмана» Жака Оффенбаха, подготовив премьеру к 28-му фестивалю «Сыктывкарская весна»
Дата публикации:
30.06.2018
Автор:
Матусевич Александр
»
К празднованию 50-летия Государственный чукотско-эскимосский ансамбль песни и танца «Эргырон» (в переводе «рассвет») готовится в гастрольном ритме, проверяя воздействие своего искусства, в этот раз на московскую и итальянскую публику. Эффект ожидаемый – чукотские этнические мотивы, оживающие в пластике танца, лиричности песни, аутентичности костюмов, не оставили равнодушным ни одного зрителя. Иначе и быть не могло – представляя на сцене номера о жизни коренных народов, природе, животных, населяющих Чукотку, артисты несут дух завораживающе прекрасного северного края в столь далекие от подобных культурных традиций европейские города.
Дата публикации:
30.06.2018
Автор:
Белозерова Ксения
»
Репетиционнная студия, музыкальный салон, где каждый исполнитель может демонстрировать свое мастерство, и даже антикафе – под одной крышей в самом центре Москвы. Удивительное место с несколько непривычным пока названием «репетиторий» …
Дата публикации:
30.06.2018
Автор:
Шубенко Наталья
»
На заключительном концерте фестиваля «Опера априори» в Зале Чайковского программу из арий Николо Порпоры Макс Эмануэль Ценчич неожиданно завершил песней Леля. Специально для этого биса австро-хорватский контратенор поменял черный с «искоркой» сюртук на красную с блестками рубаху, сохранив безупречность оперной «повадки», с какой до этого демонстрировал искусство кастратских арий на материале недавно выпущенного альбома Nicolo Porpora: Opera Arias.
Дата публикации:
30.06.2018
Автор:
Черемных Елена
»
В Мариинке-­5 вспомнили о святом для каждого осетина имени
Дата публикации:
30.06.2018
Автор:
Матусевич Александр
»
В Иркутске прошла мировая премьера оперы Антона Светличного «Две королевы». О том, кто имеется в виду, нетрудно догадаться уже по названию: имена Марии Шотландской и Елизаветы Английской в истории и искусстве связаны неразрывными узами. И что бы ни делала королева Елизавета, за ней всегда неотступно следовала тень казненной по ее указу Марии Стюарт.
Дата публикации:
30.06.2018
Автор:
Морозов Дмитрий
»
Ильдара Абдразакова знают и любят во всем мире. В апреле он открыл свой Первый международный фестиваль в Уфе – городе, где родился и вырос, в начале июня дебютировал в партии Бориса Годунова в премьерной постановке оперы Мусоргского на сцене Парижской оперы, в июле появится на фестивале «Звезды белых ночей» в Мариинском театре – Аттилой в одноименной опере Верди.
Дата публикации:
30.06.2018
Автор:
Дудин Владимир
»
Резидент-­композитор Мальтийского фестиваля Алексей Шор родился в Киеве, учился в Москве – на мехмате МГУ, в 1990-е переехал в США и профессии математика в последние годы целиком предпочел музыкальное творчество
Дата публикации:
30.06.2018
Автор:
Тавор Йосси
»
В Москве с единственным концертом побывала Дрезденская государственная капелла – один из старейших оркестров Европы. За пультом стоял ее главный дирижер Кристиан Тилеманн, метящий в непогрешимые мэтры. В качестве солиста выступил Денис Мацуев.
Дата публикации:
30.06.2018
Автор:
Зимянина Наталья
»
Неугомонная Монсеррат Кабалье продолжает колесить по миру, отмечая свой юбилей. В Москве она выступила в Государственном Кремлевском дворце
Дата публикации:
30.06.2018
Автор:
Матусевич Александр
»
Раз в году музыка властно овладевает Дрезденом: в свои права вступает крупнейший в Германии музыкальный фестиваль, события которого охватывают не только город, но и окрестности. Музыка звучит в парках, музеях, на улицах, в роскошных дворцах Августа Сильного и на террасе Брюля – знаменитом «балконе Европы», откуда так приятно любоваться неспешным течением Эльбы.
Дата публикации:
30.06.2018
Автор:
Садых-заде Гюляра
»
В Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии представили оперетту Карло Ломбардо и Вирджилио Ранцато в постановке Олега Левакова
Дата публикации:
30.06.2018
Автор:
Дудин Владимир
»
23 мая в Мариинском­-2 оперой Джузеппе Верди «Фальстаф» открылся 26-й фестиваль «Звезды белых ночей». Эта постановка стала первой серьезной премьерой сезона.
Дата публикации:
30.06.2018
Автор:
Ковалевский Георгий
»
Георгий Исаакян поставил в Самаре «Кармен»
Дата публикации:
30.06.2018
Автор:
Морозов Дмитрий
»
В Зальцбурге завершился Pfingstfestspiele – четырехдневный фестиваль, приуроченный к празднику Троицы и возглавляемый Чечилией Бартоли. Его крупнейшими событиями стали новая постановка «Итальянки в Алжире» Россини с участием самой Бартоли, концертное исполнение «Периколы» Оффенбаха и «Немецкий реквием» Брамса.
Дата публикации:
30.06.2018
Автор:
Овчинников Илья
»
Наверх