На двухдневном форуме (28-29 апреля) будет работать 6 площадок. Одной из них станет площадка Classic, в программе которой фигурируют 12 дискуссий.
В частности, петербургские композиторы Настасья Хрущева (автор книги «Метамодерн в музыке и вокруг нее») и Антон Танонов (автор книги «Танончики. Поваренная книга для начинающих композиторов») планируют разговор о плюсах и минусах композиторского образования в России, об особенностях существования композитора в эпоху интернета, о продвижении музыки современных академических авторов.
Эдуард Карякин, главный редактор соцсетей Союза композиторов РФ и лейбла «Мелодия» выступит на тему «Заголовки, абзацы, иллюстрации и другие приемы: как сейчас же улучшить соцсети музыкальных учреждений».
Анна Виленская, автор ютуб-канала «Открытый музыкальный лекторий» и автор подкастов Союза композиторов РФ подскажет, «как читать лекции о музыке немузыкантам любого возраста, чтобы после лекции люди действительно полюбили ту музыку, о которой идет речь».
Также заявлены темы «Музыкальный менеджмент в академической среде: актуальные тренды», «Международное взаимодействие. Возможности и поиск новых путей», «Молодым – дорогу. Фонды, конкурсы, молодежные программы», «Анатомия фестиваля», «Визуальная подача академической музыки. Фото, видео, дизайн», «Место для музыки. Концертные площадки как арт-пространства», «Академические медиа как сила, формирующая ландшафт».
Завершающей точкой станет обсуждение перспектив российской академической музыки. Что ее ждет - консервация или модернизация, как она будет интегрироваться в жизненный мир слушателя, с какими трудностями столкнется академический сегмент музыкальной индустрии — для обсуждения этих и других вопросов приглашены, в частности, генеральный директор «Петербург-концерта» Екатерина Артюшина и начальник продюсерского отдела Мариинского театра Юлия Бройдо.
Поделиться: