Top.Mail.Ru
24.06.2021
«ИСТОРИИ С ОРКЕСТРОМ». ЧТО ДАЛЬШЕ?
Цикл просветительских концертов Владимира Юровского станет последним, который он проведет в качестве худрука Госоркестра
«ИСТОРИИ С ОРКЕСТРОМ». ЧТО ДАЛЬШЕ?

Выдающееся дирижерское дарование, незаурядное искусство рассказчика, энциклопедизм знаний инициатора «Историй», а также мастерство одного из лучших в стране симфонических коллективов превратили цикл в настоящее событие нашей музыкальной жизни.

Четыре концерта нынешнего, восьмого по счету, сезона пройдут в столичном Зале имени П. И. Чайковского с 27 июня по 1 июля. Юровский нередко посвящал свои циклы определенным темам, к примеру,  в 2014 году - образу Прометея и его отражению в искусстве, в 2015-м - 70-летию окончания Второй мировой войны, в 2017-м - музыкальному просветительству как таковому (с участием Геннадия Рождественского и Александра Лазарева). Нынешний сезон станет на редкость многообразным по тематике, но как всегда — эксклюзивным по репертуару.

Одна из программ посвящена детству в музыке: в нее войдут «Музыкальное катание на санях» Леопольда Моцарта, Детская симфония Гайдна, Четвертая Малера (солистка - сопрано Надежда Гулицкая) и детская сюита «Летний день» Прокофьева. Другая программа озаглавлена «Человек и природа», ее составили Пасторальная симфония Бретта Дина, «Стихии» Жана-Фери Ребеля и Шестая симфония Бетховена. Третья будет посвящена сочинениям, в которых отозвалась Вторая мировая война, -  «Мюнхену» Рихарда Штрауса, Пятой симфонии Прокофьева, Виолончельному концерту Мясковского (солист - Александр Рамм). Четвертый вечер цикла станет приношением Геннадию Гладкову. Публика услышит малоизвестные и премьерные сочинения композитора, для исполнения которых на сцену, помимо главного участника цикла — Госоркестра имени Е.Ф. Светланова, выйдет многочисленная артистическая команда солистов, как вокалистов, так и инструменталистов, а также два хора. Программа так и называется - «Неизвестный Гладков».

Напомним: с сезона 2021/2022 Владимир Юровский покидает пост  художественного руководителя Госоркестра (на котором он пребывал десять лет), чтобы посвятить себя музыкальному руководству Баварской государственной оперой.

 

Поделиться:

Наверх