Она призвана готовить стратегов в сфере исполнительских искусств, умеющих создать актуальный проект, сформировать креативную команду и проанализировать те или иные аспекты музыкального процесса (в том числе в форме публичного выступления).
Базой для реализации программы станет Московская высшая школа социальных и экономических наук (Шанинка). Очные сессии-интенсивы будут чередоваться с вечерним онлайн-обучением, предусмотрена практика в ведущих культурных институциях.
Преподавателями станут более 30 музыкальных топ-менеджеров и авторитетных исследователей в сфере музыки, а также музыканты-исполнители, оперные режиссеры, издатели из России, Франции, Германии, Великобритании, Австрии и США. В частности, о принципах формирования концертной программы и нестандартных формах работы с публикой слушатели узнают от советника художественного руководителя Чикагской филармонии, а о координации международных событий в сфере классической музыки – от куратора спецпроектов на Байройтском фестивале и в Концертхаусе Берлина.
В числе российских специалистов, готовых выступить с эксклюзивными авторскими курсами или лекциями, - генеральный директор Союза композиторов России и заместитель гендиректора «Фирмы «Мелодия» Карина Абрамян, композитор, музыкальный руководитель Электротеатра «Станиславский» Дмитрий Курляндский, главный редактор журнала «Музыкальная академия» и эксперт Московской филармонии Ярослав Тимофеев, арт-директор фестиваля «NET – Новый европейский театр», главный редактор журнала «Театр» Марина Давыдова, один из авторитетных музыкальных топ-менеджеров Михаил Фихтенгольц а также музыковеды Светлана Савенко, Марина Раку, Татьяна Цареградская, Роман Насонов.
Руководитель программы - Владислав Тарнопольский, музыковед и музыкальный куратор, со-разработчик образовательных профилей «Музыкальная критика» в Московской консерватории и «Саунд-арт и саунд-дизайн» в Высшей школе экономики, шеф-редактор первого русскоязычного медиа о новой музыке Stravinsky.online.
Поделиться: