Top.Mail.Ru
20.05.2021
НЕ СБАВЛЯЯ ОБОРОТЫ
В Пермской опере привыкают к новому гендиректору и ждут заявки на участие в образовательной программе Дягилевского фестиваля
НЕ СБАВЛЯЯ ОБОРОТЫ

Последняя предназначена для студентов творческих вузов России, а также выпускников прошлого года (это исключение, связанное с тем, что в 2020-м из-за пандемии программа не была реализована).  С 10 по 20 июня в Перми ждут молодых пианистов, симфонических и хоровых дирижеров, хореографов, танцовщиков, музыковедов, продюсеров, композиторов. По программе Women in Art дополнительные места будут предоставлены девушкам, выбравшим для себя профессии в сфере искусства. Заявки  принимают до 22 мая включительно.

Составляющие Образовательной программы - мастер-классы исполнителей-участников фестиваля, лекции музыковедов и историков искусства, открытые дискуссии и творческие встречи, занятия в формате workshop и видеопоказы. Для участников доступны мероприятия основной программы и репетиции, а в перспективе им может быть предоставлен шанс реализовать на фестивале свои идеи. Так, в этом году состоится танцевальная лаборатория No man is an island, инициированная выпускницей Women in Art 2019 года, продюсером Марией Андрющенко. Под руководством голландского балетмейстера Нанин Линнинг студенты-хореографы, танцовщики и вокальный ансамбль CONTENT (дирижер Мэри Чеминава) будут создавать композиции на музыку молодых композиторов. Еще один проект этого года от выпускников Образовательной программы - «Сказки Андерсена», в котором будут представлены сочинения молодых датских и российских композиторов., такч

Тема нынешнего года - «Слово и музыка». Своим взглядом на предмет поделятся оперный критик, либреттист Алексей Парин, музыковед, профессор РАМ имени Гнесиных Ирина Сусидко, музыковед Павел Луцкер, пианист и композитор Антон Батагов, хормейстер ансамбля musicAeterna byzantina Антониос Кутрупис и сам лидер Дягилевского фестиваля Теодор Курентзис.

Параллельно с подготовкой к фестивалю в театре выстраивают управленческую структуру. После перехода в столичный МАМТ гендиректора Андрея Борисова на эту должность был объявлен конкурс, но в итоге от него отказались, решив вести целенаправленный поиск. В итоге выбор пал на Довлета Анзарокова – менеджера с консерваторским образованием (класс композиции С.М. Слонимского в Санкт-Петербургской консерватории). В разные годы он работал главным администратором Концертного зала Мариинского театра, начальником отдела продаж в Санкт-Петербургской музкомедии, заместителем директора ТЮЗа. Создал и возглавил Международный молодежный центр музыкального искусства. Помимо прочего, в его послужном списке работа начальником управления по рекламе и маркетингу Александринского театра, где примерно в то же время был худруком Новой сцены нынешний главный режиссер Пермской оперы Марат Гацалов.

Поделиться:

Наверх