До 26 апреля в театре ждут анкеты претендентов на работу в симфоническом и камерном оркестрах. Прослушивания пройдут 3 мая в Московском музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко и 4 мая в Санкт-Петербургской консерватории. Вновь принятых музыкантов ждет большая работа: театр уже объявил о семи премьерах, «лицо» которых будут определять главным образом столичные постановщики.
Ряд откроет «Путеводитель по балету» в хореографии солиста Мариинского театра и руководителя балетной труппы Пермской оперы Антона Пимонова. Над сочинением, призванном дать ответы на вопросы «из каких элементов состоит классический балет и почему в XXI веке он остается актуальным искусством», по заказу театра работает петербургский композитор Настасья Хрущева. Оформят постановку художники московского Электротеатра Станиславский Степан Лукьянов, Анастасия Нефедова и Сергей Васильев, а музыкальным руководителем этой работы (как и большинства остальных премьер) станет главный дирижер театра Артем Абашев.
В еще трех премьерах сезона театр продолжит начатый курс на сотрудничество с героями «новой режиссерской волны». Только что здесь появилась «Кармен» в постановке Константина Богомолова, а в декабре публика увидит «Фауста» Гуно, работать над которым приглашен Василий Бархатов (не ставивший в России с 2014 года). Весной будет показан новый «Евгений Онегин», за которого возьмется Владиславс Наставшевс, с успехом дебютировавший этой зимой в опере («Искатели жемчуга» на Камерной сцене Большого театра). Завершится сезон премьерой двух одноактных опер — «Соловей» Стравинского и «Замок герцога Синяя Борода» Бартока. Для петербурженки Евгении Сафоновой, одного из ведущих российских режиссеров поколения тридцатилетних, эта постановка станет первым опытом работы в музыкальном театре.
Кроме того, во второй половине 2022 года публике обещаны «блокбастеры» - балет «Каменный цветок» Прокофьева по мотивам уральских сказов Бажова (спектакль будет приурочен к грядущему 300-летию Перми) и «Турандот» Пуччини в постановке главного режиссера театра Марата Гацалова.
Поделиться: