Поводом для награды послужила статистика, которую ведет популярнейший видеохостинг. По его данным сегодня на YouTube-канал Большого театра подписаны более 450 тысяч человек со всего мира. Это в 10 раз больше, чем было в начале этого года.
На состоявшейся сегодня церемонии отмечалось, что в период трансляции спектаклей своего «золотого фонда», проходивших с марта по май, Большой вошел в тройку самых популярных театров на YouTube не только по числу подписчиков, но и по количеству просмотров (особенно отличились здесь Россия, Канада и Гонконг). В частности, балет «Щелкунчик» одновременно смотрели более 80 тысяч зрителей из более чем из 130 стран. Вдохновленный успехом театр и корпорация Google (являющаяся владельцем YouTube) уже обсуждают, каким образом можно «привести» в театр еще больше онлайн-поклонников оперы, балета и классической музыки.
«Серебряная кнопка» YouTube вручается каналам, которые имеют более 100 тысяч подписчиков. Также существуют «золотая кнопка» (1 млн подписчиков) и «платиновая» (10 млн подписчиков). Награда, существующая с 2012 года, вручается не только за количество, но и за качество – в сфере ее внимания исключительно каналы с блестящей репутацией и уникальным контентом.
Поделиться: