Она охватывает практически все сферы музыкального искусства, включая фолк, поп, джаз, классику, музыку для кино, саунд-дизайн, продюсирование. Из 84 номинаций этого года классике были посвящены восемь. В двух из них фигурировали российские исполнители. В номинации Best Opera Recording была представлена запись «Риголетто» с Дмитрием Хворостовским в титульной партии и Константином Орбеляном за дирижерским пультом, а в номинации Best Choral Perfomance - запись «Колоколов» Рахманинова, осуществленная под руководством Мариса Янсонса, и альбом с записью духовной музыки Павла Чеснокова «Научи мя оправданием Твоим» в исполнении хора Русско-американского музыкального института имени Патриарха Тихона под управлением регента Троице-Сергиевой Лавры Владимира Горбика. Но эти работы так и остались в почетном «звании» номинанта.
Лучшей оперной записью стала The (R)Evolution of Steve Jobs Мэйсона Бэйтса. Сочинение, написанное в 2017 году, к победе вывел дирижер Майкл Кристи. Лучшей хоровой записью объявлена оратория Лансинга Маклоски Zealot Canticles в исполнении хора The Crossing под управлением Дональда Нэлли. Среди лауреатов в других номинациях фигурируют дирижер Андрис Нелсонс, записавший с Бостонским симфоническим оркестром 4-ю и 11-ю симфонии Шостаковича, и композитор Аарон Джей Кёнис, чей скрипичный концерт был признан лучшей композицией, а также принес победу в номинации Best Classical Instrumental Solo канадскому скрипачу Джеймсу Энесу. В вокальном разделе лучшим признано собрание сочинений Монтеверди, Каччини, д`Индиа, Ланди под названием Songs Of Orpheus, над которым работали тенор Карим Сулейман, дирижер Джаннетт Соррелл и ансамбль Apollo's Fire.
Поделиться: