Художник, чья карьера, как он сам утверждает, развивалась спонтанно, получил образование в области музыки и социологии. Сочинял для радио, театра, кино - и с успехом, чему свидетельство немалое число премий и две номинации на «Грэмми». Затем начал ставить спектакли с собственной музыкой, делать аудио- и видеоинсталляции, выставочные проекты, читать лекции, писать книги.
Ключевой пункт программы, посвященной столь многогранной личности, - трансляция и обсуждение спектакля «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой», который мэтр как режиссер и композитор поставил в Электротеатре в 2015 году. Показ предварят лекция Гёббельса и беседы с его участием. Одна из них, запланированная на 16 апреля, призвана не только подсказать, как создавался музыкальный мир спектакля (где механизмы, огонь, электричество, шумы и мелодии, «рассказывающие» свои истории, становятся инструментами для создания полифонии), но и подвести зрителя к пониманию того, что есть музыка сегодня и как она создается.
Дискуссия под названием «Действие как музыка» с участием Гёббельса и композиторов Владимира Горлинского и Александра Маноцкова состоялась весной 2017 года в рамках фестиваля «Золотая маска». Но - на территории Электротеатра, сегодня являющегося главной лабораторией современной сценической музыки. С дискуссией, как и со всеми остальными событиями проекта, можно познакомиться на странице театра Вконтакте. Начало трансляций в 19:00.
Поделиться: