Господин Евард,
в № 10 за 2015 год редактируемой Вами газеты «Играем с начала», в статье «Пятьдесят на пятьдесят», подписанной некоей Ольгой Русановой, черным по белому напечатано следующее: «…сегодня «полный Шостакович» – ТОЛЬКО в арсенале Валерия Гергиева и оркестра Мариинского театра».
Довожу до Вашего сведения, что в 1983–84 годах мною был записан на пластинки для фирмы «Мелодия» полный цикл симфоний Д.Д. Шостаковича + Сюита «Гамлет» ор. 32, Увертюра к опере Дресслера «Бедный Колумб» (в оркестровке Д.Д. Шостаковича), Песни шута из музыки к «Королю Лиру» ор. 58-а, 4 монолога на стихи Пушкина ор. 91, Финал оперы Дресслера «Бедный Колумб» (в оркестровке Д.Д. Шостаковича), Концерт для виолончели с оркестром № 1, 8 прелюдий ор. 34, Романсы на стихи японских поэтов ор. 21, 4 романса на стихи Пушкина ор. 46, 6 романсов на стихи английских поэтов ор. 62-а, Английские и американские народные песни (в обработке и оркестровке Д.Д. Шостаковича), Сюита «Сказка о попе и работнике его Балде» ор. 36, Две басни Крылова ор. 4, 6 транскрипций для оркестра, Два скерцо для оркестра ор. ор. 1 и 7, Тема с вариациями ор. 3, Сюита из музыки к фильму «Одна» ор. 26, оперетта «Большая молния», Сюита из музыки к фильму «Приключения Корзинкиной» ор. 59, Сюита № 1 для джаза, Сюита из музыки к фильму «Златые горы» ор. 30-а, Сюита из музыки к спектаклю «Клоп» ор. 19.
Так что никакой уникальности и «первооткрывательства» в работе г-на Гергиева и его оркестра, увы, не наблюдается…
В связи с вышеизложенным я требую помещения на страницах «Играем с начала» опровержения опубликованной лжи.
Москва. 25 октября 2015 г.
Поделиться: