Его необходимость обусловлена житейскими обстоятельствами. Школе нужны музыкальные инструменты, а зданию – ремонт. Где же взять средства?
Бывший директор Н.В. Белоблоцкий много хлопотал, чтобы принадлежащее реорганизованному управлению культуры помещение все-таки было передано школе. И закипела работа. Здание нужно было переоборудовать (и при этом потратить наименьшее количество средств), спланировать дисциплины, которые можно преподавать на первом этаже жилого дома (чтобы соблюсти допустимый «шумовой порог»). А главное, нужно было собрать команду профессионалов, ведь то, что центр «Золотой ключик» является структурным подразделением внебюджетной деятельности ГБУДО города Москвы «ДМШ им. М.П. Мусоргского» – это уже знак качества!
Недаром именно в этой школе родился столь амбициозный проект. Ведь ее жизнь насыщена интересными событиями, участием в разнообразных конкурсах, здесь создано большое количество творческих коллективов – камерный оркестр, оркестр народных инструментов, оркестр баянистов и аккордеонистов, многочисленные камерные ансамбли, младший и старший хор, капелла мальчиков и камерный ансамбль педагогов. Постоянно проходят мероприятия, концерты, спектакли. 23 марта в рамках проекта «Педагоги – детям» в Большом зале школы прозвучат два замечательных сочинения С. Прокофьева: «Петя и Волк» в исполнении симфонического ансамбля педагогов и «Гадкий утенок», которого исполнит капелла мальчиков.
По инициативе нынешнего директора Марины Владимировны Соловьевой новый творческий центр будет оказывать платные дополнительные образовательные услуги, предусмотренные уставом школы, относящиеся к приносящей доход деятельности сверх установленного государственного задания. Основной целью нововведения является создание условий для привлечения к музыкальному искусству и творчеству наибольшего числа детей в одном из районов Зеленоградского административного округа.
С апреля начнет работу авторская арт-студия В.А. Голофеева. Член Творческого союза художников России и Международной федерации художников свою задачу видит в том, чтобы помочь ребенку научиться решать сложные творческие задачи и быть устойчивым к любым требованиям современного общества. Комплексное обучение в студии, помимо обычных уроков, предполагает и проведение мастер-классов, которые помогут ребятам освоить такие составляющие изобразительного искусства, как рисунок, композиция, скульптура, прикладные виды искусства, дизайн и живопись во взаимодействии с музыкой. Также дети будут обучаться ритмике и гимнастике, игре на гитаре, синтезаторе и фортепиано, а самые маленькие подготовятся к поступлению в музыкальную школу.
Поделиться: